Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги

Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги

1.    Качество обслуживания в организации

 

Количество неисполненных в 2019 году предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

 

Предписаний не имеется

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха)

 

Учреждение   имеет удобные подъездные пути. При входе в учреждение имеется вывеска, оборудован    и пандус. Дверные проемы имеют ширину, достаточную для беспрепятственного проезда инвалидов на кресло-колясках. Имеется кнопка вызова для инвалидов, специальным знаком обозначено парковочное место для инвалидов, оборудован туалет.

Учреждение оснащено телефонной связью, имеется доступ в информационно-телекоммуникационную  сеть Интернет. Кабинеты для приема граждан расположены на 1 этаже. В учреждении оформлены информационные стенды, буклеты, памятки о деятельности учреждения, видах и объемах предоставляемых социальных услуг. В фойе имеются комфортные места для ожидания.

В Центре созданы комфортные условия для пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, способствующие процессу качественного предоставления социальных услуг.

  В фойе имеются места для ожидания.  

 

Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев)

Очереди на социальное обслуживание нет.

Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального   работника при надомном обслуживании

 

  Отделение социального обслуживания на дому создано  для обслуживания  граждан, проживающих      в сельской местности, не имеющем коммунально-бытового благоустройства.

Нагрузка на социальных работников  соответствует нормам.

 

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

 

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников Центра составляет 100%, что подтверждается регулярным мониторингом качества и опросами потребителей.

 

2.    Качество социальных услуг организации

 

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

 

В течение года обоснованных жалоб  на качество услуг, предоставленных Центром, не поступало.

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

 

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда составляет 50%

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

 

                      Соответствует показателям «дорожной карты»

 

Предоставление услуг участковой социальной службой

 

 Действует Участковая социальная служба.

Территория района условно поделена на участки.

За каждый участок  отвечает сотрудник Центра,  который оказывает содействие в разрешении трудных жизненных ситуаций, организует предоставление социальной помощи нуждающимся гражданам, проводит обследование социально-бытовых условий проживания отдельных категорий населения.

На каждом участке сформирован социальный паспорт.

 

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Инвалидам, состоящим на социальном обслуживании, оказывается содействие в реализации их индивидуальных программ реабилитации. Среди прочих услуг, данная категория  клиентов, имеет возможность получить следующие услуги:

- содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

- содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации;

- содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;

- содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;

- содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями.

Инвалидам, не имеющим индивидуальные программы реабилитации, оказывается содействие в их разработке. Исключение составляют инвалиды, имеющие справки старого образца, и по собственному желанию отказавшиеся от разработки индивидуальных программ реабилитации.

 

 

 

3.    Результативность работы организации

 

Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года

Граждане пожилого возраста и инвалиды,  нуждающиеся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, в период оформления необходимых документов и решения вопроса о дальнейшем жизнеустройстве, находятся на социальном обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому.  

 

4.    Информационная открытость работы организации

 

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг

В фойе Центра расположены информационные стенды.    На столах информации и информационных стойках размещены буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий контактную информацию и отражающий технологии социального обслуживания населения, используемые в Центре.

Функционирует  официальный web-сайт Центра в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет по адресу:  alikovo-centr.soc.cap.ru

 

 

 

 

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации

 

Информация о Центре размещена и доступна на официальном web-сайте Центра в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет по адресу:  alikovo-centr.soc.cap.ru

 

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг

Клиенты и посетители Центра имеют возможность оставить отзыв на официальном web-сайте Центра в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет.

Также при  проведении различных опросов населения путем анкетирования  в анкетах имеется графа для написания отзыва и предложений.