План мероприятий по улучшению качества работы на 2020год

№ п/п

Наименование

 мероприятия

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

 

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации

об организации социального обслуживания 

1.

 Продолжение работы по повышению качества и содержательности информации, ее актуализация, в т.ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации

В течение года

Директор

 

Заведующие структурными подразделениями

.

- обновление информационных стендов.

- распространение буклетов о деятельности учреждения.

- размещение информации об услугах, оказываемых учреждением в образовательных, медицинских и иных учреждениях и организациях.

- информационное освещение деятельности учреждения на сайте учреждения, в СМИ.

 

Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.

 

2.

Продолжать работу по информированию населения об услугах оказываемых учреждением

 

В течение года

Заведующие структурными подразделениями

 

Ответственное лицо за ведение сайта

 

 

- обеспечение работы  электронного сервиса обратной связи на официальном сайте учреждения

 

- актуализация информации о деятельности учреждении на сайте

Повышение  удовлетворенности граждан качеством, полнотой и доступностью информации о работе БУ «Аликовский ЦСОН» Минтруда Чувашии

 

Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.

3.

Размещение  информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru)

Ежемесячно

Гл. бухгалтер

 

- актуализация информации о деятельности учреждении на сайте ГМУ (bug.gov.ru)

Открытость и доступность информации об учреждении

4.

Обеспечение возможности направления заявлений, жалоб, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг

 

В течение года

Ответственное лицо за ведение сайта

 

- размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалоб на информационных стендах,  официальном сайте учреждения;

 

- наличие журнала жалоб и предложений.

 

- обеспечение работы электронного сервиса на официальном сайте учреждения

 

Повышение  удовлетворенности граждан качеством, полнотой и доступностью информации о работе БУ «Аликовский ЦСОН» Минтруда Чувашии

Повышение результативности обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг  для получения необходимой информации

5.

Осуществление контроля и анализа уровня удовлетворенности получателей социальных услуг качеством, полнотой и доступностью информации

 

В течение года

Директор

 

Заведующие структурными подразделениями

 

- обеспечение доступности информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте учреждения, с помощью буклетов и памяток) о работе учреждения, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг;

- сбор информации  посредством предоставления возможности получателям социальных услуг заполнения анкет;

- проведение социального опроса и  голосования об уровне удовлетворенности качеством и доступностью  социальных услуг на  официальном сайте учреждения;

- изучение рейтинга учреждения на федеральном сайте bus.gov.ru

Повышение результативности обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг  для получения необходимой информации

 

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

1.

Продолжить проведение мероприятий по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг

В течение года

Директор

 

Заведующие структурными подразделениями

 

- благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений учреждения;

 

- благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии территории, прилегающей к зданию учреждения.

 

 

Повышение комфортности и доступности получения услуг, в том числе гражданами с ограниченными возможностями здоровья

Увеличение доли получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных

 

2.

Оснащения учреждения табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля для лиц с нарушением функций зрения

II квартал

Директор

 

 

Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья

3.

Проведение работ по обустройству санитарно- гигиенических помещений, адаптированных для маломобильных получателей услуг

III квартал

Директор

 

 

Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья

 

III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги

1.

Осуществление контроля времени ожидания предоставления социальной услуги

В течение года

Директор

 

Заведующие структурными подразделениями

 

Соблюдение сроков (среднее время) ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг)

 

Уменьшение доли получателей социальных услуг, которые ожидали  предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

 

                   IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения

1.

Обеспечение доброжелательного, вежливого и  внимательного отношения к получателям социальных услуг.

В течение года

Директор

 

Заведующие структурными подразделениями

 

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг, в том числе:

- профессиональное самообразование специалистов;

- контроль соблюдения специалистами этических основ социальной работы;

- проведение для сотрудников на занятиях в «Школе социального работника» методических бесед на темы:

- «Кодекс профессиональной этики»;

- «Говорим по телефону правильно»;

- «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов»

 

2.

Повышение квалификации  специалистов центра

В соответствии с планом

Директор

- составление перспективного плана повышения  квалификации специалистов.

 

- обучение на курсах повышения квалификации.

Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие  со стандартами социальных услуг

3.

Проведение работы с сотрудниками учреждения по профилактике профессионального выгорания

В течение года

Директор

 

Проведение мероприятий по профессиональному выгоранию по отдельному плану

 

Эффективная профилактика профессионального выгорания

4.

 

 

Повышение профессионального мастерства персонала

В течение года

Директор

 

- участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в обучающих семинарах.

- организация методической помощи сотрудникам.

- разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения.

- обмен опытом со специалистами других центров.

Улучшение кадрового обеспечения центра. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания.

Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие  со стандартами социальных услуг.

5.

Реализация плана мероприятий по повышению квалификации и переподготовки по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности

В течение года

Директор

 

Привлечение  работников к прохождению курсов повышения квалификации

Повышение компетентности сотрудников учреждения через систему повышения квалификации и обучения