10.08.2017г.

В рамках проведения мониторинга качества и доступности предоставляемых услуг мерой качества социальной услуги является показатель удовлетворенности получателей услуг, который определяется путем проведения мероприятий по оценке качества услуг.

Так, 9 августа сотрудниками ГАУ ДПО «Аспект» Минтруда Чувашии была проведена независимая оценка удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в Аликовском центре социального обслуживания населения. Проведен опрос, анкетирование и изучение отзывов получателей социальных услуг по таким параметрам, как своевременность предоставления услуг, их доступность, комфортность, профессионализм и компетентность персонала. Результаты будут размещены в рейтинге организаций социального обслуживания на сайте Минтруда Чувашии.

 

 

10 августа 2017
16:17