Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги
1. Качество обслуживания в организации
|
|
Количество неисполненных в 2022 году предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.)
|
Предписаний не имеется |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха)
|
Учреждение имеет удобные подъездные пути. При входе в учреждение имеется вывеска, оборудован и пандус. Дверные проемы имеют ширину, достаточную для беспрепятственного проезда инвалидов на кресло-колясках. Имеется кнопка вызова для инвалидов, специальным знаком обозначено парковочное место для инвалидов, оборудован туалет. Учреждение оснащено телефонной связью, имеется доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Кабинеты для приема граждан расположены на 1 этаже. В учреждении оформлены информационные стенды, буклеты, памятки о деятельности учреждения, видах и объемах предоставляемых социальных услуг. В фойе имеются комфортные места для ожидания. В Центре созданы комфортные условия для пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, способствующие процессу качественного предоставления социальных услуг. В фойе имеются места для ожидания.
|
Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев) |
Очереди на социальное обслуживание нет. |
Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального работника при надомном обслуживании
|
Отделение социального обслуживания на дому создано для обслуживания граждан, проживающих в сельской местности, не имеющем коммунально-бытового благоустройства. Нагрузка на социальных работников соответствует нормам.
|
Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)
|
Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников Центра составляет 100%, что подтверждается регулярным мониторингом качества и опросами потребителей.
|
2. Качество социальных услуг организации
|
|
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)
|
В течение года обоснованных жалоб на качество услуг, предоставленных Центром, не поступало. |
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)
|
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда составляет 50% |
Средний размер заработной платы основного персонала организации (руб.)
|
Соответствует показателям «дорожной карты»
|
Предоставление услуг участковой социальной службой
|
Действует Участковая социальная служба. Территория района условно поделена на участки. За каждый участок отвечает сотрудник Центра, который оказывает содействие в разрешении трудных жизненных ситуаций, организует предоставление социальной помощи нуждающимся гражданам, проводит обследование социально-бытовых условий проживания отдельных категорий населения. На каждом участке сформирован социальный паспорт.
|
Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%) |
Инвалидам, состоящим на социальном обслуживании, оказывается содействие в реализации их индивидуальных программ реабилитации. Среди прочих услуг, данная категория клиентов, имеет возможность получить следующие услуги: - содействие в проведении медико-социальной экспертизы; - содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации; - содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации; - содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями. Инвалидам, не имеющим индивидуальные программы реабилитации, оказывается содействие в их разработке. Исключение составляют инвалиды, имеющие справки старого образца, и по собственному желанию отказавшиеся от разработки индивидуальных программ реабилитации.
|
|
|
3. Результативность работы организации
|
|
Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года |
Граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, в период оформления необходимых документов и решения вопроса о дальнейшем жизнеустройстве, находятся на социальном обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому.
|
4. Информационная открытость работы организации
|
|
Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг |
В фойе Центра расположены информационные стенды. На столах информации и информационных стойках размещены буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий контактную информацию и отражающий технологии социального обслуживания населения, используемые в Центре. Функционирует официальный web-сайт Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: alikovo-centr.soc.cap.ru
|
|
|
Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации
|
Информация о Центре размещена и доступна на официальном web-сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: alikovo-centr.soc.cap.ru
|
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг |
Клиенты и посетители Центра имеют возможность оставить отзыв на официальном web-сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Также при проведении различных опросов населения путем анкетирования в анкетах имеется графа для написания отзыва и предложений.
|